На момент записи ей 7,5 лет, английским занимается чуть менее полутора лет, прежде английский не изучала.
Работа с текстом.
Этап 1. Чтение и прослушивание текста.
Этап 2. Обсуждение содержания текста.
Этап 3. Пересказ текста.
Получить ссылку
Facebook
X
Pinterest
Электронная почта
Другие приложения
Комментарии
Популярные сообщения из этого блога
-
IELTS, Writing Task 2 Ниже приведён пример эссе, написанного моим студентом в рамках подготовки к выполнению второго задания международного экзамена IELTS в части Writing, а также анализ эссе в соответствии с критериями оценивания Writing Task 2. Второе письменное задание в IELTS оценивается в соответствии с четырьмя критериями. Критерий 1. Task Response. Оценка того, в какой мере решена коммуникативная задача , базируется на следующих параметрах: *полнота и точность ответов на поставленные в задании вопросы, *полнота и точность (в соответствии с заданием) раскрытия кандидатом заявленной в задании темы и проблемы, *степень развёрнутости выражаемых кандидатом идей, степень ясности и убедительности в процессе изложения кандидатом собственной позиции касаемо темы и проблемы, *разнообразие / повтор выражаемых автором идей в ходе изложения текста. Анализ эссе В приведённом выше примере эссе студент выполняет поставленную перед ним коммуникативную задачу, отвечая на все поставленные в ...
Ролевая игра - один из эффективных методов обучения, в том числе иностранному языку. Ролевая игра предполагает разыгрывание определённой ситуации, создание определённого коммуникативного контекста, участники которого наделяются некоторыми ролями и в соответствии с этими ролями осуществляют коммуникацию. В обучении иностранным языкам этот метод имеет ряд неоспоримых преимуществ. Во-первых, ролевая игра открывает дверь к бесконечному множеству самых разнообразных ситуаций. Это значит, что студент имеет возможность реализовывать себя, разносторонне развивая свои коммуникативные навыки. Во-вторых, роль, которую "примеряет" студент, расширяет границы его мышления, а это один из главных факторов прогресса в изучении языка: чем более комплексными являются формируемые студентом концепции, тем более комплексные средства языка необходимы для репрезентации этих концепций в процессе коммуникации. В-третьих, студент чувствует себя психологически более свободно, поскольку исполняемая им...
Комментарии
Отправить комментарий